Подбор персонала

Интервью с Дмитрием Бызовым, генеральным директором компании"Манго Телеком". Какую экономию дают эти сервисы при телефонизации, расходах на связь, смене офиса, поддержке территориально-распределенных организаций? Это еще и городские каналы связи, которые часто нужно"тянуть", предварительно получив на это хлопотное и дорогостоящее разрешение от властей. На всё это уходят и время, и деньги, а еще нужны специалисты соответствующей квалификации. И, конечно, здесь в полной мере проявляются неприятные особенности любых аппаратных решений: При этом даже самые дорогие учрежденческие АТС, хотя и обрастают дополнительными функциями, по-прежнему остаются телефонными станциями, не предоставляющими прямой поддержки бизнес-процессов.

Олег Кривошеин и Кристина Целуйко, специалисты компании («АВТОСТАТ»)

Интервью Александр Фридман: В интервью для журнала Александр рассказал о такой технологии, как хаос-менеджмент, о мотивации, энергии и масштабировании бизнеса. И приняло ли его отечественное бизнес-сообщество? Во многих компаниях, независимо от того, отечественные они или иностранные, часто процесс управления не систематизирован, хаотичен. Данная технология позволяет упорядочить этот хаос.

КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСАЛТИНГ по управлению сервисом АЗС, рестораны и кафе, телекоммуникационный сетевой бизнес. фокус группы, сервисные интервью, тренинги, участие в корпоративных конференциях и др.). Отвечает за обучение локальный руководитель, при поддержке тренера или.

Диагностика организации Все компании, как и алмазы, разные. Прежде, чем начать обработку алмаза, огранщик исследует камень, чтобы выявить его особенности как достоинства, так и недостатки , спроектировать его будущее и подобрать инструменты для обработки. Подбираем комбинацию методов, технологий, инструментов управления фирмой, которые наилучшим образом соответствуют этапу жизненного цикла организации , ее текущему состоянию, виду бизнеса и рынка, на котором работает компания, конкурентной позиции на рынке.

Поэтому, путь стратегического развития организации, как и обработка алмаза, начинается с анализа деятельности и системы управления, оценки конкурентоспособности, рыночного стратегического потенциала развития предприятия, и готовности организации к требуемым изменениям, - то есть со всесторонней диагностики бизнеса. Мы проводим экспертно-организационную диагностику бизнеса, которая включает: Структурированная картина текущего состояния компании: Диагностика помогает более качественно выполнить формирование стратегию развития предприятия и получать большую отдачу от приложенных усилий.

Бизнес-консалтинг

Мы продолжаем нашу серию интервью и сегодня нашим гостем стал эксперт в области регулярного менеджмента, консультант и бизнес-тренер - Александр Фридман. Какие три качества должны быть присущи человеку, чтобы он стал хорошим руководителем? Кто должен платить за обучение сотрудников? Почему полная автоматизация бизнеса - не всегда хорошо, и как понять, что Вы находитесь на своем месте? Об этом и многом другом, и конечно же, на примерах малого бизнеса, поговорим сегодня.

Топ-менеджмент не врубается в цифровой бизнес и как Пример вакансии Руководитель по продуктам у оператора: Статья: Как . Если менеджер из консалтинга, то на интервью обязательно будет бизнес-кейс.

Наиболее эффективный метод профотбора — проведение ассессмент-центра для оценки руководителя и персонала. Цель проводимых действий — дать точную характеристику профессиональным качествам нанятых или потенциальных сотрудников. Высокая подготовка специалистов, актуальные знания и богатый опыт позволяют успешно реализовывать не только проекты по анализу деятельности персонала, но и решать целый комплекс задач по оптимизации бизнеса.

Обращение к нам позволяет получить независимый результат, с высокой степенью объективности. Понимание возможностей и эффективности каждого подчиненного, поможет руководителю создать условия быстрого развития и достигнуть поставленных целей. Что включает понятие ассессмент-оценка персонала Процедура является своего рода тестированием работников на соответствие должности. Для анализа поведения сотрудников разрабатываются специальные ситуации и упражнения.

Важно, чтобы моделирование происходило с учетом специфики каждой конкретной организации. Кроме ярко выраженных качеств, необходимых для работы, большое внимание уделяется психологическим особенностям каждого человека. Личностные черты учитываются в комплексе со стороны соответствия требованиям заказчика. Способы проведения Чаще всего технология ассессмент-центра имеет комплексный подход.

Управленческий консалтинг

Почему внедрить бизнес-софт в работу компании — непростая задача? Обо всем этом, искусственном интеллекте и планах на будущее мы поговорили с директором компании Александром Подашевко. Мы создали продукт корпоративного уровня, но делаем его доступным и для среднего, и для малого бизнеса. Новая жизнь старой идеи: Того или иного рода бизнес-приложения уже достаточно давно есть на рынке.

Сона Григорян: Наша основная функция – решение бизнес-задач наших клиентов. Мы предоставляем услуги классического управленческого консалтинга – от выявления рыночных отдельных функций менеджмента. Начавшийся экономический спад ставит руководителей компаний перед.

Отказ после финального интервью. Журналистка Наталья Полетаева задает вопрос Зифе Димитриевой. Осталось последнее интервью — с генеральным — и вас возьмут в штат. И вдруг после итоговой встречи отказ. Не заблуждайтесь, советуют эксперты. Ключевой момент или формальность?

Тренинговый центр

Интервью руководителя программ В. Коцоевой МВА как фактор стабильности менеджера. Коцоевой Если уж вы пришли учиться, доверьтесь преподавателю.

Центр развития и обучения персонала «Бизнес-Инсайт» - команда экспертов в области оценки, обучения, консалтинга. С года мы реализуем.

Логистика внутренняя Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, предоставляющий возможность заказчикам управлять параметрами прибыли на стадии планирования сделки. Доработав 1С: Дополнительными бонусами к этому инструменту наши клиенты получили возможность систематизировать ценовой и номенклатурный хаос, вывести в контролируемое руководителями поле процесс подготовки ТКП, а также сформировать статистическую базу подготавливаемых менеджерами коммерческих предложений.

Дополнительным развитием механизма в дальнейшем мы обеспечили… Подробнее Успешно реализовали срочный проект по организации деятельности финансового и ИТ направлений в головной компании многопрофильного холдинга, численностью 1,5 тыс. Вследствие особенностей управленческой политики в отношении персонала, владелец холдинга в один момент остается без команды наемного топ менеджмента по двум стратегическим направлениям, а также без всей инфраструктуры ИТ и ретроспективы финансовой отчетности.

При этом остается с требованием налоговой инспекции урегулировать претензии по взаиморасчетам с бюджетом и с заблокированными расчетными счетами накануне погашения процентов по крупному… Подробнее Реорганизовали процессы управления комплексами объектов недвижимости и инженерных систем здания и земельные участки. Разработали и успешно внедрили автоматизированную систему поддержки Сервис-деск, что позволило кратно повысить эффективность взаимодействия с арендаторами по выполнению заявок об устранении выявленных неисправностей.

Разработали и внедрили механизмы предоставления арендаторам дополнительных услуг, не входящих в состав аренды. На основании результатов аудита и последующего анализа представлен Заказчику проект решения об оптимизации процесса Подробнее Успешно разработали и внедрили Систему Процессного управления предприятием. Разработанная и внедренная нами система процессного управления была реализована через проектный подход.

Подробнее Внедрили регулярное обучение руководителей проектов по разработанным нами курсам. Ежегодно мы реализуем десятки мероприятий по обучению руководителей проектов в рамках наших курсов.

Трансформация КРОК

Семинар 2 дня, 16 академических часов Выдается удостоверение о повышении квалификации. Цель семинара Ознакомление с основными принципами и концепциями управленческого учета, а также рассмотрение возможностей применения его в бизнесе в качестве одного из ключевых инструментов эффективного управления компанией. Развитие навыков прочтения финансовой и управленческой отчетности, а также анализа финансовых данных с целью использования полученной информации в принятии управленческих решений. Смотреть полное описание Программа семинара Основные виды, назначение и содержание финансовой отчетности.

Терминология бухгалтерского финансового , управленческого учета. Основные формы финансовой отчетности компании:

Однодневные тренинг семинары для менеджеров проводятся по будним дням с 10 до 16 часов в Бизнес центре Качубей, ул.Фурштадская, 24, это 2.

От успешного старта - к качественно управляемому бизнесу. Занимаясь несколько лет управленческим и стратегическим консалтингом, мы поняли, что он очень востребован среди владельцев небольшого бизнеса. Каждый из вас, особенно на этапе развития компании, сталкивается с проблемами: И консультанты помогают в решении этих вопросов Высокая стоимость консалтинга Никто не против помощи"извне", но по факту оказывается, что эта самая помощь мало кому по карману, особенно владельцам малого бизнеса.

Нововведения перестают работать без консультанта. Консалтинг - не разовая консультация, это готовность к стратегическому партнерству на протяжении длительного времени. Только в этом случае вас ждет успех.

Поздравляем с Рождеством и Новым годом!

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Имидж администратора.

Интервью руководителя программ MBA В.А. Коцоевой . стресс-менеджмент , риск-менеджмент, реструктуризация компании, бизнес-коучинг. Тематика.

Логистика внутренняя Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, предоставляющий возможность заказчикам управлять параметрами прибыли на стадии планирования сделки. Доработав 1С: Дополнительными бонусами к этому инструменту наши клиенты получили возможность систематизировать ценовой и номенклатурный хаос, вывести в контролируемое руководителями поле процесс подготовки ТКП, а также сформировать статистическую базу подготавливаемых менеджерами коммерческих предложений.

Дополнительным развитием механизма в дальнейшем мы обеспечили клиентам уникальную возможность прогнозирования ожидаемых поступлений и выбытий по каждой сделке. В настоящий момент инструмент используется управляющим менеджментом предприятий наших заказчиков для повышения точности прогнозирования финансового состояния предприятий.

Созданный нами инструмент освобождает специалистов от рутинных операций расчета спецификаций оборудования, высвобождает значительное количество трудовых ресурсов, задействованных в процессах продаж. Основные возможности механизма: Успешно реализовали срочный проект по организации деятельности финансового и ИТ направлений в головной компании многопрофильного холдинга, численностью 1,5 тыс.

Вследствие особенностей управленческой политики в отношении персонала, владелец холдинга в один момент остается без команды наемного топ менеджмента по двум стратегическим направлениям, а также без всей инфраструктуры ИТ и ретроспективы финансовой отчетности. При этом остается с требованием налоговой инспекции урегулировать претензии по взаиморасчетам с бюджетом и с заблокированными расчетными счетами накануне погашения процентов по крупному кредиту в западный банк.

В течение первой недели:

Сергей Савинов, интервью, бизнес- консалтинг

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!