Ресторанный бизнес для чайников

В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни. Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.

Книги по ресторанному бизнесу

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса.

Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книги по ресторанному делу. Ресторанный бизнес. Книги по ресторанному делу. Сортировать по. Новые и популярные, Оценка покупателей, Хиты.

Сервис в стиле . Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата грн. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов.

От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты грн. От теста до готовой пиццы" от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам для пиццы и приготовлению пиццы как блюда.

В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, которые встают перед теми, кто решился открыть свой ресторан или столкнулся с неразрешимыми на первый взгляд проблемами в действующем бизнесе.

Как из персонала сделать команду грн. Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как"заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и последовательно; можно сделать их ответственными и инициативными - важно только определить, какие использовать подходы к мотивации. Это - настольная книга рестораторов, маркетологов, -менеджеров и -специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов.

В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь новых гостей и повысить лояльность постоянных посетителей без серьезных финансовых вложений.

Русский Описание Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это"бизнес мелочей","бизнес на кончиках пальцев","театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес Олег Назаров, автор супербестселлеров"Как"раскрутить" ресторан","Как"раскрутить" ресторан-2","Как загубить ресторан" и"Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ.

Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?

Cкачать fb2 - 48,5 Кбайт Cкачать html - байт Cкачать html - 36,6 Кбайт Читать 13 страниц онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс.

Нет в наличии Гостиницы, рестораны, их развитие. Торопясь домой, работая, мы останавливаемся и понимаем, пора отдыхать, но где, и как провести свой отдых, можно думать не просто долго, выбирать и решать. Но что бы мы не выбирали мы достаточно часто останавливаемся около ресторанов, идем туда с семьей, по работе, с друзьями. Или же отдыхая от всех проблем и забот отправляемся в путешествие или по работе в разнообразные страны и города останавливаемся в гостиницах.

Эти виды бизнеса всегда были достаточно интересными для обычных посетителей, ведь ту атмосферу которую мы находим именно в ресторанах, гостиницах редко повторить, особенно если она приятная и комфортная. Но что стоит сделать для того что бы развивать данное направление? Какие качественные и оптимальные стороны этого развития стоит узнавать. Много интересного о данной сфере услуг вы сегодня найдете именно в книгах, которых так много встретите на страничках полочках нашего магазина.

Верное руководство и становление, показывается в книгах с новой стороны, открывает все этапы развития и понимания всего данного сектора.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход.

Книга «Ресторанный бизнес для"чайников"» Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор в Минске с доставкой по Беларуси почтой. Купить книгу.

Санитарно-гигиенические требования к заведениям предприятиям ресторанного хозяйства. Санитарные требования к территории. Санитарные требования к водоснабжению и канализации. Санитарные требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха. Санитарные требования к освещению. Требования по ограничению производственного шума и вибрации.

Санитарные требования к устройству и содержанию помещений. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре. Транспортирование, прием и хранение пищевых продуктов. Требования к обработке сырья и производству продукции общественного питания. Требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами.

Санитарные требования к личной гигиене персонала.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Почему ресторан — лучшая школа для бизнесмена 21 июля 4 просмотр Вопреки распространенному мнению, что университет Гарварда предлагает лучшую программу по обучению менеджменту, знаменитый Ицхак Адизес считает, что для освоения этой науки нет места …хуже. Каково же идеальное место для развития управленческих навыков? Оказывается, это обычный ресторан! Итак, почему управление частным рестораном, не принадлежащим к сети, — такая огромная задача?

Там нет вице-президентов, которые будут давать вам советы, нет совета директоров, решающих за вас проблемы. Вы принимаете все решения самостоятельно и отвечаете за последствия.

Мне очень приятно, что вы решились по больше узнать про ресторанный бизнес и поздравляю вас с приобретением самой лучшей книги, в чем вы.

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей.

Это напоминало паломничество в Мекку. Фактически это были тогдашние туристы, двигавшиеся по определенным маршрутам. Естественно, все постоялые дворы по пути их следования стремились хорошо заработать на кормежке этих людей. В чосеровской харчевне"Табард-Инн" паломникам везло вдвойне. Хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. Не является ли это первым отмеченным в истории примером"ресторанного бизнеса" с использованием хитроумной уловки для расширения дела?

Купить книгу по ресторанному менеджменту и маркетингу

Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: За свои — надежнее. Четыре капли в море.

Популярная литература о ресторанном бизнесе. Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей.

Завершая тему, я хочу остановиться на получении необходимых для работы ресторана разрешений и лицензий. Я хочу подчеркнуть, что в разные годы, в разных регионах страны и даже разных районах одного города список может быть своим. Итак, для получения разрешения на торговлю вам потребуется предоставление нижеследующих документов. Данный пакет документов очень близок по составу к пакету документов для получения лицензии нарозничную торговлю алкоголем. Эти процессы могут быть параллельными.

Договор аренды или свидетельство о собственности на помещение. Заключение УГПС пожарная служба. Договор на вывоз мусора.

Книги по , менеджменту и маркетингу

Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.

Самые актуальные книги! Олег Назаров «Как"раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения», Бьянка Боскер «Винный сноб».

Олег Назаров Купить на . Кроме того, читатели узнают про: Ресторанные ведомости , год. Дмитрий Солдатенков Купить на . книг б н кту льн я инф м ция, к ющ я я тк ытия и д ят льн ти т ки з в д ний. н лизи уя пыт уж д й твующи у п шны в т чны т н в, вт п д т вля т п д бный к з б и к нц пции и б нн тя г низ ции - т ку ни и т н л гич к г б уд в ния д инт ь и ви . в м нный бу г лт кий уч т в бщ тв нн м пит нии Авторы: вы кулин ны т н л гии Авторы:

Ресторанный бизнес: 76 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Книги для шеф-поваров Кулинарные тренды меняются день ото дня. Малазийская кухня вытесняет китайскую, на смену итальянским ресторанам приходят бургерные, а мы продолжаем искать уникальные рецепты и экспериментировать с давно полюбившимися блюдами. Информационная группа"Ресторанные ведомости" предлагает самый богатый выбор кулинарных книг.

В нашей коллекции вы найдете рецепты от шеф-поваров, блюда лучших ресторанов мира, секреты выдающихся мастеров. Наши книги посвящены итальянской, французской, русской и многим другим кухням, блюдам из птицы и рыбы, закускам, супам и всему многообразию современной кулинарной культуры.

Это книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими.

Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Бизнес , Экономика Язык: Марк Владимирович Дьячков Добавил: 30 Дек 13 Проверил: 30 Дек 13 Формат: Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

лучшие книги про ресторанный бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!