Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Мы знаем, как создать интерес к фильму и извлечь из этого максимальную выгоду Вячеслав Розум Вы давно и успешно работаете в рекламном бизнесе. Как в сферу ваших интересов попала киноиндустрия? Да, действительно, я достаточно давно занимаюсь рекламой. Все начиналось с веб-студии, затем к ней добавились рекламное и ивент-агентство - фактически мой бизнес представлял собой маркетинговое агентство полного цикла. В году нам предложили разработать стратегию продвижения в Интернете первого кинодистрибьютора в Республике Беларусь. С этого и началась моя работа в сфере киноиндустрии. В то время активно развивались социальные сети, поэтому мы решили сфокусироваться на этом маркетинговом инструменте и фактически стали первыми, кто начал продвигать фильмы в соцсетях.

Самое читаемое

Кинобизнесу нужна свежая кровь. Когда заходит речь об интересах и защите российского кино, то на первое место выходят большие проекты с именитыми создателями. Государственная поддержка ограничена финансированием, но не популяризацией. Большинство кинотеатров имеют всего 2—4 зала, а значит, можно не рассчитывать на широкий прокат. Дистрибуторы тоже не берутся прокатывать такое кино, особенно когда легче и выгоднее выпустить в прокат уже упакованный в плане маркетинга европейский продукт.

В итоге авторское российское кино надо выпускать либо с большими рисками, либо не выпускать в прокат вообще и ограничиться фестивальными показами.

при поддержке международной конференции «Кинобизнес» приглашает Лодыгин, актриса Людмила Загорская, PR и маркетинг директор FILM.

РБК изучил, как работает рынок, основанный на симбиозе фильмов и снеков Фото: От многомиллионных убытков владельцев кинотеатров спасает только привычка посетителей есть и пить во время просмотра фильмов. Реклама на РБК . Зрители нередко кидались друг в друга попкорном, оставляя после себя груды еды и мусора. Звуковые фильмы открыли двери кинотеатров для простых людей, и кинематограф превратился в самое доступное и массовое развлечение. Первыми финансовую привлекательность торговли едой заметили независимые кинозалы, а к середине х отношение к этому бизнесу пересмотрели и сетевые кинотеатры.

Кинотеатры начали сдавать площади для торговли снеками как правило, рядом с кассами и премиум-места в фойе. Маккена снизил цены на билеты, чтобы увеличить продажи кинобуфетов. Кукурузная лихорадка Воздушная кукуруза обошла по популярности картофельные чипсы, которые можно было приготовить только в условиях кухни. В одних кинотеатрах, преимущественно небольших и независимых, торговля едой покрывала все накладные расходы.

В других она приносила больше, чем продажи билетов. На этом фоне урожай кукурузы в США достиг к году млн фунтов против 5 млн фунтов в году.

Кинобизнес: особенности, перспективы, возможности

Зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 12 августа г. Введение в искусственный интеллект. Нейронные сети — инструмент для получения новых знаний:

В современном российском кинобизнесе, который примерно эдак не хочет ) обеспечить требуемый уровень маркетинга, а самому.

Консалтинг управления У нас давно были планы обновить и автоматизировать один из старейших кинотеатров Екатеринбурга. Новая стандартизация услуг оказалась возможной только со сменой персонала. Не растерявшись, мы обратились за помощью в Премьер Зал. И деятельность мультиплекса не пострадала. Параллельно мы подобрали и обучили работе по современным стандартам новую команду. Денис Мина Тобольск Предоставленная услуга: Основная необходимость смены ПО исходила из решения перейти на комбо-кассы, где процесс продажи билетов и товаров консешн объединен и выполняется одним оператором.

Для этого требовалось усовершенствовать программу, переделать ее под себя. Но каждое изменение ПО предыдущего разработчика влетало нам в копеечку.

О компании

Финансирование независимого кино 4, 21 0 Дорогие друзья и коллеги! Снова обновил старенькую статейку о финансировании независимого кино в связи с последними новостями из кинобизнеса, а также в связи с поступающими от читателей вопросами. Данную статья буду постоянно обновлять и дополнять. Тема настолько обширная, что ее сложно охватить одной статейкой.

Книга посвящена правовому регулированию кинобизнеса и индустрии развлечений, а также финансированию независимого кино.

Глава внеочередная: отдел маркетинга — зачем и за сколько Большинство кинотеатров уверены, что маркетинг — это удел крупных сетей;; Большинство крупных сетей используют .. Новичек в кино бизнесе!.

Маркетинг в киноиндустрии Маркетинг кино — это процесс создания кино-товаров и услуг, а также механизмы их реализации. Кино, прежде всего, является искусством, поэтому маркетинг в этой сфере должен быть направлен в первую очередь на потребительский спрос. Отсюда следует, что главной целью кино-маркетинга является получение, развитие и достижение эффективного использования денежных вложений в киноискусство. Рынок кино, как и все остальные рынки, имеет свою специфику. А на создание самого же продукта фильма, мультфильма и т.

Нужно помнить, что потребитель выбирает не товар, а ценность, которую фильм может ему принести — эмоции, переживания, страх, симпатия или антипатия, а также личные чувства зрителей. Поэтому кино-продукты рекламируют более с духовной точки зрения. Наиболее важную роль в привлечении зрителя к кино-продукту играют маркетинговые инструменты. Именно поэтому ценовая политика формируется во время покупки прав на него и предложения зрителю.

Добро пожаловать, разбойник!

Спикером семинара будет Мария Магдалена Герат. Мария Магдалена Герат - директор знаменитого польского кинотеатра , который входит в международную сеть . Кинотеатр располагается в одном из самых старейших дворцов Кракова, принадлежавших семье Потоцких, является одним из самых первых синематографов польской культурной столицы и ведет свою историю с года. С момента своего появления стал центром арт-хауса с особой камерной атмосферой, он всегда отличается отменной кинопрограммой.

Основной частью кинопоказов традиционно являются лучшее европейское и арт-кино. Также здесь можно увидеть культовую американскую киноклассику и азиатские авангардные фильмы, посмотреть местные премьеры и посетить встречи с создателями кино.

Российский Кинорынок - Russian Film Market Более делегатов российского и международного кинобизнеса;; Все регионы России и страны CIS.

Ленин - Леонардо ди Каприо. Крупская - Скарлетт Йоханнсон. Инесса Арманд - Сальма Хайек. Режиссер - Мортен Тильдум . Он отчаянно пытался добиться утверждения на роль Джека Доусона .

Кинобизнес в Казахстане

В каждом разделе есть статья об этой стороне кинопроизводства, где указываются наиболее подходящие шаги на данном этапе по маркетингу и рекламе вашего кинопроекта. Слухи о кинопроизводстве вашего фильма начинаются еще до того, как вы начнете писать сценарий. Молва в подготовительный период производства дает нужным людям знать, над чем вы работаете. В съемочный период продолжается распространение молвы, и в то же время вы подготавливаете необходимые маркетинговые инструменты для главного маркетингового шага.

Маркетинг в кинобизнесе стал чрезвычайно эффективным. Именно поэтому в кинобизнес устремляется множество людей, желающих получить всё и.

Так вот, обстоятельства открылись такие: Большинство кинотеатров уверены, что маркетинг — это удел крупных сетей; Большинство крупных сетей используют маркетинг в основном на уровне планирования открытия кинотеатра, и мало кто ведет активную маркетинговую политику в дальнейшем; Большое количество независимых кинотеатров не имеет в своей структуре даже отдела рекламы. Поэтому, я хотел бы поговорить о той ситуации, в которой находится сегодня кинопрокат не с точки зрения деградации контента, угроз пиратства и глобального наступления услуг заменителей на фоне кино-технологической революционной ситуации.

А с точки зрения осмысления все ли сделали и делают кинотеатры для того, чтобы рынок кинопоказа был максимально сбалансирован, чтобы он имел внутренние механизмы саморазвития и расширения и как следствие увеличивался независимо от внешних факторов. Сегодня разрыв между реальным объёмом рынка посещений кинотеатров и потенциальным огромен и соотносится как минимум 1: И судя по тому, что количество посещений киносеансов в последние годы кардинально не меняется, смею предположить, что те механизмы привлечения зрителей, которые используют в основном кинотеатры, не оказывают сколь-нибудь существенного влияния на развитие рынка, а только влияют на его перераспределение.

Может здесь и зарыт наш собака-маркетинг? Лично я уже давно копаю. И хотя до полной эксгумации еще далеко, о чём мне постоянно напоминают старшие товарищи, тем не менее, за хвост держу уже крепко. Нужен ли маркетинг вам?

Как финансируется кино в США и Канаде

Программа предназначена для людей с креативным мышлением и стратегическими способностями, желающих применить эти навыки в киноиндустрии, а также для тех, кто хочет разобраться в причинах успеха блокбастеров и невероятных кассовых сборах картин: В рамках программы куратор направления Елена Бродская, Вице-президент по маркетингу в России и СНГ, расскажет об устройстве современного кинопроката в России и мире. Курс включает все аспекты продвижения кинофильмов — от создания первых информационных поводов на стадии препродакшна до трансформирования успешной картины в кинофраншизу.

Прагматики кинобизнеса поняли важную мысль: развитие технической составляющей в киноискусстве и избалованность зрителей позволяют.

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны? Появляется все больше новых фильмов отечественного производства, снятых в различных жанрах, и у зрителя появилась возможность выбора. Ежегодно на экраны страны выходят более 10 фильмов, и сейчас то время, когда благодаря системной работе киностудии количество переходит в состояние качества.

Сама по себе картина породила ряд новых трендов и возродила старые. Мы специально выпустили семь дополнительных копий фильма на государственном языке только в первый уикенд — по многочисленным просьбам зрителей. Второе — впервые за последние 40 лет расширилась киноаудитория, смотрели этот фильм в буквальном смысле стар и млад, бабушки и дедушки, отцы и матери с детьми, с внуками и т.

Раньше возраст основной киноаудитории не превышал 25 лет. В этом смысле этот фильм стал поистине народным кино. Третье — везде, по всей стране, где бы ни демонстрировался фильм, народ стоя аплодировал. Уже больше месяца этот фильм в прокате, но до сих пор он предмет всенародного обсуждения и восторга. Я уже говорил, что в национальном кинематографе каждой страны появляются ключевые фильмы, которые окончательно и бесповоротно утверждают интерес и доверие зрителей к собственному кино.

Творческий Маркетинг в Кино

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!