Вентилятор ГАЗ-3302 Бизнес, ГАЗель с вязкостной муфтой в сборе дв.

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора. Изучил форум по этой теме, посоветовался с Олегом и поехал за компонентами. Приобрёл вентиляторы от инжекторной Нивы , два реле, провод и крепёж. Договорился с Олегом и приехал к нему в мастерскую. Пока Олег совместно с женой наводил чистоту у себя в Барге, я стал готовиться к установке. Снял бампер, диффузор, крыльчатку, масляный радиатор.

Вентилятор охлаждения двигателя Газель

Если в пробках не закипает, то надо бороться с закипанием именно на заглушенном двигателе и вент с датчиком в верхнем патрубке тут не поможет Проверено лично на себе, была сделана такая же система как ты хочешь сделать Прежде всего на заглушенном движке нужна циркуляция охлаждающей жидкости по движку когда температура начинает ползти , вот тогда будет смысл от электровента. Верхний патрубок не выход, нужно максимально близкое место к головке блока, там где всё это дело начинает закипать от перегрева.

По трассе можно уйти на 80 градусов, но в городе не как в летнее время. Как раз циркуляции на заглушенном двигателе и нет!

В продаже ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА газ газель NEXT Вентилятор ГАЗ Бизнес, ГаЗель NEXT Cummins ISF (ОАО ГАЗ).

Общий принцип работы вискомуфты вентилятора. При работе двигатель внутреннего сгорания автомобиля нагревается до высоких температур. На поддержание нормальной рабочей температуры двигателя в пределах градусов , а также на обеспечение более быстрого прогрева двигателя, направлена работа системы охлаждения. Именно система охлаждения позволяет двигателю работать на максимальной мощности и продлевает срок его службы, а потому для любого современного грузового или легкового автомобиля ее исправность — залог бесперебойной работы двигателя в любых, в особенности сложных, дорожных условиях.

Для того, чтобы система охлаждения работала исправно, необходима исправная работа всех ее элементов. К элементам системы охлаждения относятся рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, центробежный насос, термостат, вентилятор, радиатор с расширительным бачком, соединительные патрубки и шланги.

Открутить блок управления отопителем с дефлекторами. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.

Вентилятор Газель Бизнес. Вентилятор ГАЗ, дв. УМЗ ЕВРО-3,4 обратного вращения.

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт. Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая.

Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно.

Вентилятор радиатора ГАЗель Бизнес на двигатель Камминз 2.8

Сообщение от У меня, кстати, тоже. Хотя я себе и поставил. Но через некотрое время понял, что вентилятор таким образом охлаждает сам датчик ну если его правильно установить в патрубке вниз головой и тот отключает вентилятор раньше времени. Включится, поработает секунд 20 и выключается. У меня датчик установлен сверху верхнего патрубка, его чувствительный элемент находится внутри трубы - ставь его вниз или вверх головой - если установленный сверху датчик не омывается ОЖ, которая плещется в верхнем патрубке, то это значит, что её уже так мало, что и установка датчика вниз головой тоже не спасёт.

Газель, двигатель Два датчика у термостата. Какой из них включает вентилятор радиатора Ближний или дальний от бампера .

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно.

Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается. Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя. Так то оно так, да немного не так - сказал сосед по стоянке взявший газель глядя на меня и устанавливая такие же усовершенствования. Так же этот дядя Слава вступил со мной в дискусию что электро вентилятор предназначенный для легкового автомабиля не сможет продуть радиатор грузового и купил он от фирмы ПРАМО-электро специально для газелей.

Только вот этот электро вентилятор так шумит громче самого движка , вибрирует и такое ощущение что он сейчас сорвётся со своего посадочного места и вгрызётся в радиатор. Так вот данная аномалия происходила не только уменя но и у дяди Славы, а умозаключение такое - у меня два карлсона, но от иномарки, а у дяди Славы один, но мэйд ин раша. Данная аномалия в системе электроснабжения называется переходные процессы и данные переходные процессы отрицательно влияют на всё систему электроснабжения , а это и аккумулятор и генератор и для самого инжектора ЭБУ данные процессы не есть хорошо.

А если это ни есть хорошо то с этим надо боротся. В и-нете начитался много разного с тематикой"плавный пуск электро вентиляторов системы охлаждения" и приобрёл в магазине два добавочных сопративления, по каждому на каждый.

Не отключается вентилятор системы охлаждения в Газель-Бизнес

Установка электрического вентилятора на Газель Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера. На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось.

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить. Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора.

Интернет магазин автозапчастей zpru - «Подшипник привода вентилятора для автомобиля газель бизнес дв.Сummins 4 отв. espra (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ.

ЛАЙФХАКИ Система охлаждения Газель Бизнес схема Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием: Устройство системы охлаждения на УМЗ и УМЗ несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.

Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова. Для нормальной работы двигателя УМЗ температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости градусов.

Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Система охлаждения двигателя - схема: Система охлаждения включает насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова.

Герметичность системы охлаждения позволяет двигателю работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс оС. При повышении температуры свыше допустимой оС срабатывает сигнализатор температуры лампа красного цвета на панели приборов. При загорании лампы сигнализатора температуры двигатель должен быть остановлен и причина перегрева устранена.

Лопасть вентилятора

Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку - стрелка температуры ползет в красную зону. Всё вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть.

Вентилятор системы охлаждения на Газель. В продаже только оригинальные вентиляторы на Газели. Звоните, консультанты всегда на связи.

Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии. Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время , а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель.

Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи. А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи АКБ на штекерный разъём электродвигателя. Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет. Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен.

А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон. Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания. Также причиной отказа электродвигателя вентилятора может стать короткое замыкание в его обмотках. Обязательно обратите внимание на состояние клемм штекерной колодки электродвигателя вентилятора.

Система охлаждения на Газели вентилятором от Нивы

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!